четверг, 13 сентября 2012 г.

Рефлексия Модуль 7

Як створення прикладу учнівської роботи допоможе мені уточнити очікування від вивчення теми та покращити методику навчання? Создание ученической работы помогает мне не просто понять проблему, но и прозреть от ее решения. Ленин сказал: "Один дурак может задать столько вопросов, что десять мудрецов ответить не смогут", поэтому, почувствовав себя в роли ученика, я смог осознать, а смогу ли я сам ответить на те вопросы и выполнить те задания, которые я задаю и ставлю перед учениками. • Як я можу забезпечити досягнення учнями навчальних цілей при створенні ними комп’ютерних робіт до учнівського проекту? Обеспечить достижение учениками целей я смогу а)постоянным и неусыпным контролем над процессом б) созданием доступных для учеников рекомендация в) с помощью инструментов самоконтроля учащихся

1 комментарий: