понедельник, 10 сентября 2012 г.

Рефлексия Модуль 1

1. Для того, чтобы правильно поставить цели обучения мне пришлось тщательно изучить программу, структуру учебника, выслушать тренера. Анализ этой информации в совокупности со знанием собственных возможностей помог мне правильно и мудро сформулировать  ЦЕЛИ.
2. Достигнув поставленных мной целей я смогу:
а) обогатиться новым опытом
б) получить новые идеи
Перейти, таким образом, на новый еще более высокий уровень профессионального мастерства
3. Мои цели конкретны и реальны, поэтому сформулированы так, чтобы достигая каждой из них, я шаг за шагом становился лучше, приблизившись к божественному идеалу
4. В ресурсах программы много примеров, а, следовательно, идей, которые можно позаимствовать, модернизировать и использовать в практике собственной работы

1 комментарий:

  1. Удачи в модернизации и использовании в практике Вашей работы ресурсов программы.

    ОтветитьУдалить