среда, 25 декабря 2013 г.

Мастер класс. Рефлексия

От мастер класса, как и всего, что проводит секта свидетелей ИКТ во главе с Черниковой, я много не ожидал. Их гниловатый подход - ценить НЕ результат, а усилия - не сулил ничего хорошего. Я думал, что вспомню технологию Вики, узнаю новое о Веб-2, о 5 целях формирующего оценивания, формировании вопросов, а получилось как всегда.
Первый день я думал, что мое сознание отключится от бесполезных разговоров. К часу я осознал, что прошло полдня, а в сознание я не пришел. Пришлось свалить ближе к концу. Зато вечером долго бегал и мое сознание очистилось. И за квартиру я наконец-то заплатил, но это лишнее и к рефлексии не относится.
Второй день начался с того, что я представлял животное. Т.е. им мало держать меня за скота, я должен был его еще и изображать. Также я понял, что никто не собирается улучшать глючный учебник - в первый день, пока он загружался - я забывал, что должен в нем делать, ни пособие - 40 страниц которого даже читать трудно, не то, что следовать им, ни улучшать содержание как попало переведенных примеров на сайте программы. Соврешенствоваться должен только я. Только на мне гребаная ответственность за результат. Нахиба оно мне надо - возник вопрос.
Потом ели пиццу - безусловно не самая худшая часть мастер класса.
Я узнал новое о групповой работе, что плюс. О том, что есть ресурс о критическом мышлении, который я смогу использовать.
А вообще хотелось бы меньше разговоров о навыках, проблемах образования и прочей схоластической мути, а больше конкретики:
- разбор недостатков проектов - более детальный, а не беглый
- больше времени на обсуждение вопросов участников - для этого в конце концов мастер класс, чтоб узнать как работает более опытный товарищ, а не для изображения животных и разговоров о будущем.

3 комментария:

  1. - больше времени на обсуждение вопросов участников - для этого в конце концов мастер класс, чтоб узнать как работает более опытный товарищ, а не для изображения животных и разговоров о будущем.
    !!!

    ОтветитьУдалить
  2. "От мастер класса, как и всего, что проводит секта свидетелей ИКТ во главе с Черниковой, я много не ожидал: вспомню технологию Вики, узнаю новое о Веб-2, о 5 целях формирующего оценивания, формировании вопросов..."
    Сергей, ты горячишься: ты ожидал несравненно больше, чем получил!!! И не только ты. Очень жаль, что мы НЕ получили ответов на высказанные вопросы. К огромному прискорбию, получился не мастер-класс, а дефиле Мессии пред нашими зачумленными очами...

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер!
    Прочитав ваше сообщение Сергей, не удержалась оставить комент)))
    И не от того, что Ваш слоган меня впечатлил((( скорее всего удивил!!!
    Я думала, что все, кто пришёл на мастер-класс – пришли обучаться, а не на концерт по «заявкам телезрителей»!!!!
    Как вы думаете, от кого в большей степени зависит успех обучения, от учителя или ученика?....
    Тренер, приехал Вас не мотивировать, а обучать!!! и одно из первых упражнений было нацелено, на то, чтобы определиться с собственными целями обучения… Так почему же Вы не задавали вопросы, на которые так стремились получить ответы)))
    Если Вы изначально, ничего не ожидали…, что должен был сделать тренер?
    В написанной Вами рефлексии не буду отрицать – есть «зерно мудрости», но меня поразил стиль подачи информации – открытое хамство!!!
    Дешевым хамство не бывает, оно безумием страдает, всегда срываясь на понты... (Владимир Борисов)
    А на последок притча от меня - «участника секты ИКТ»…
    «Как-то раз старый индеец сказал своему внуку: - В каждом человеке борются два волка. Один волк представляет все зло, какое есть в человеке: зависть, ревность, эгоизм, амбиции, ложь. Другой представляет добро: любовь, надежду, уважение к другим, доброту, верность, мудрость. Маленький индеец задумался и спросил: - А какой побеждает? Старик едва заметно улыбнулся и ответил: - Тот, которого ты кормишь.»
    Желаю Вам Сергей, получить на Новый год в подарок, кроме того, что вы сами себе пожелаете, как процент: мудрости, открытости и вежливости!!!

    ОтветитьУдалить